Техническая поддержка Администрации Качканарского городского округа
Сопровождается главным специалистом отдела по организационной работе Администрации Качканарского городского округа СО
конт. тел. (34341) 2-44-90 (доб.90), e-mail: sd@kgo66.ru
- Просмотров: 413
Верификация пользователей услуг связи с использованием ЕСИА для сотрудников организаций, заключающих договор на услуги связи по закупочным процедурам.
- Просмотров: 6102
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» в части увеличения доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95%, поручения Президента Российской Федерации от 10.10.2020 № Пр-1648 об обеспечении к 01.01.2023 перевода вэлектронный формат МСЗУ, Минцифры России разработана информационная система «Платформа государственных сервисов» (далее — ПГС), которая обеспечивает прием и обработку заявлений по МСЗУ из федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Правительством Свердловской области заключено соглашение с Минцифрой России по использованию ПГС на территории Свердловской области.
- Просмотров: 567
Памятка по оказания технической поддержки сотрудникам муниципальных учреждений Качканарского Городского округа.
- Просмотров: 1228
Уважаемые коллеги, перед началом работы в ПОС необходимо ознакомиться с учебными материалам, предоставленными правительством СО. Все материалы доступны по ссылке: https://cloud.egov66.ru/s/e4t5FDSrbHYwz5D?path=%2F
- Просмотров: 581
Для удаления задачи, которая, по вашему мнению, попала к вам по ошибке (например услуга которую вы не оказываете) необходимо проделать следующие действия.
- Просмотров: 3593
В своей работе вы можете столкнуться с тем, что некторые .xls файлы могут открываться в неверной кодировке.
- Просмотров: 1225
Организация удаленной работы в период пандемии.
- Просмотров: 1961
Для сотрудников администрации, столкнувшихся с проблемой сбивающихся ярлыков рабочего стола.