Рабочая группа по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды Качканарского городского округа
Сопровождается сотрудниками отдела бюджетного контроля и задания Администрации Качканарского городского округа СО
Общие сведения
Контакты ответственного лица рабочей группы на территории Качканарского городского округа
Игнатьева Валентина Алексеевна - специалист 1 категории отдела бюджетного контроля и задания администрации Качканарского городского округа СО
адрес: г.Качканар, ул.Свердлова, 8, каб.305
тел. : (34341) 2-44-90, доб.36 e-mail :
график приема: пон-чет 09:00-17:00 (обед 12:30 - 13:30)
Состав комиссии
Состав рабочей группы на территории Качканарского городского округа
Приложение к постановлению Администрации Качканарского городского округа
от 29.05.2023 № 474
СОСТАВ
рабочей группы по снижению неформальной занятости,
легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды
в Качканарском городском округе
Касимов |
- заместитель главы Качканарского городского округа по экономике и стратегическому развитию,
|
Игнатьева |
- специалист 1 категории отдела бюджетного контроля и задания,
|
Члены рабочей группы: |
|
Горохова |
- директор фонда «Качканарский центр развития предпринимательства» (по согласованию) |
Данилова |
- начальник Качканарского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (по согласованию) |
Милков |
- главный специалист-эксперт в отделе персонифицированного учета и обработки информации № 14 Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (по согласованию) |
Мухамедьярова |
- директор государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области «Качканарский центр занятости» (по согласованию) |
Ярославцева |
- заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № 27 по Свердловской области (по согласованию) |
Норм.документы
Нормативные документы рабочей группы на территории Качканарского городского округа