Страницы к меню
Страницы к меню
Политика администрации в отношении персональных данных
Сопровождается сотрудниками отдела по организационной работе Администрации Качканарского городского округа СО
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Качканарского городского округа
от 29.06.2016 г. № 726
«Об утверждении Положения о политике
Администрации Качканарского городского округа
в отношении обработки персональных данных»
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о политике администрации Качканарского городского округа в отношении обработки персональных данных (далее - Положение) определяет порядок, условия обработки персональных данных и устанавливает требования по обеспечению безопасности персональных данных в Администрации Качканарского городского округа (далее - Администрация КГО).
2. Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Трудовой кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон № 152-ФЗ);
4) Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами»;
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
9) иные нормативные правовые акты в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных, а также руководящие документы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
3. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения постановлением Администрации КГО.
Все работники Администрации КГО участвующие в обработке персональных данных, должны быть ознакомлены с настоящим Положением под подпись.
Персональные данные относятся к категории конфиденциальной информации. Режим конфиденциальности персональных данных снимается в случаях обезличивания или по истечении 75 лет срока хранения, если иное не определено законом.
4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
2) оператор - Администрация КГО, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
3) обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
4) автоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
5) распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
6) предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
7) блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
8) уничтожение персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
9) обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
10) информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
11) трансграничная передача персональных данных - передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.
5. Самостоятельными операторами информационных систем персональных данных в Администрации КГО (далее - операторы Администрации КГО) являются Администрация КГО.
6. Настоящее Положение является основополагающим документом в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных для всех операторов Администрации КГО.
Глава 2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ПРАВА СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ОТНОШЕНИИ СВОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
7. Обработка персональных данных операторами Администрации КГО осуществляется на основании следующих принципов:
1) обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе;
2) обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей (не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных);
3) не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
4) обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
5) содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки и не являются избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
6) при обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных (принимаются необходимые меры по удалению или уточнению неполных или неточных данных);
7) хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных (обрабатываемые персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом, подлежат уничтожению либо обезличиванию).
8. С целью осуществления своих полномочий операторы Администрации КГО обрабатывают персональные данные следующих субъектов персональных данных:
1) муниципальные служащие и их близкие родственники;
2) работники, принятые по трудовым договорам, и их близкие родственники;
3) руководители муниципальных предприятий и учреждений, их супруги и несовершеннолетние дети, а также лица, поступающие на должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
4) граждане, включенные в кадровый резерв;
5) претенденты, участвующие в конкурсах на замещение вакантных должностей;
6) граждане, обратившиеся в Администрацию КГО с обращениями, заявлениями, в том числе с целью получения муниципальных услуг, и их близкие родственники;
7) граждане, состоящие в гражданско-правовых отношениях с администрацией КГО или его структурных подразделений;
8) Почетные граждане Качканарского городского округа и граждане, получившие награды Главы Качканарского городского округа, Администрации КГО;
9) индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлениями с целью получения муниципальных услуг.
9. Операторами администрации КГО обрабатываются общедоступные и иные категории персональных данных субъектов персональных данных в зависимости от целей обработки персональных данных.
Биометрические персональные данные операторами администрации КГО не обрабатываются, из специальных категорий персональных данных могут обрабатываться только данные о состоянии здоровья.
10. Обработка персональных данных осуществляется операторами Администрации КГО с соблюдением следующих условий:
1) персональные данные должны быть получены от субъекта персональных данных или его законного представителя;
2) для обработки персональных данных необходимо:
- получение согласия каждого субъекта, персональные данные которого обрабатываются;
- получение согласия на обработку специальных категорий персональных данных, в том числе сведений о состоянии здоровья субъекта персональных данных;
- получение согласия на передачу (предоставление) персональных данных третьим лицам (согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных не требуется в случае обработки персональных данных для достижения целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при передаче (предоставлении) персональных данных в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных (государственных) услуг в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);
3) при передаче (предоставлении) персональных данных одним оператором Администрации КГО другому в рамках предоставления муниципальной (государственной) услуги оба оператора применяют организационные и технические меры по обеспечению безопасности как переданных, так и полученных персональных данных;
4) передача (предоставление) персональных данных оператором Администрации КГО стороннему оператору осуществляется на основании договора, обязательным условием которого является обеспечение безопасности персональных данных.
Обработка персональных данных осуществляется операторами Администрации КГО с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств (на бумажном носителе информации).
Трансграничная передача персональных данных не осуществляется.
12. Сроки хранения носителей персональных данных и их электронных копий определяются правовыми актами руководителей операторов администрации КГО или утвержденной номенклатурой дел. Порядок уничтожения носителей персональных данных устанавливается соответствующей инструкцией.
13. В соответствии с Законом № 152-ФЗ субъект персональных данных имеет следующие права в отношении своих персональных данных:
1) право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
подтверждение факта обработки персональных данных оператором администрации городского округа;
правовые основания и цели обработки персональных данных;
цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных;
наименование и место нахождения оператора администрации КГО, сведения о лицах (за исключением работников оператора администрации КГО), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;
обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Законом № 152-ФЗ;
информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
иные сведения, предусмотренные Законом № 152-ФЗ или другими федеральными законами;
2) право потребовать от оператора администрации КГО уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав;
3) право на обжалование действий или бездействия оператора администрации КГО в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) или в судебном порядке в случае, если субъект считает, что оператор администрации КГО и ОМСУ КГО осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Закона № 152-ФЗ или иным образом нарушает его права и свободы;
4) право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке;
5) иные права, определенные главой 3 Закона № 152-ФЗ.
Глава 3. ПРАВОВЫЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
14. С целью обеспечения безопасности обрабатываемых персональных данных в администрации КГО принимаются следующие меры:
1) утверждается перечень операторов информационных систем персональных данных в Администрации КГО;
2) утверждается реестр информационных систем персональных данных в Администрации КГО;
3) утверждается система обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Администрации КГО;
4) утверждаются требования по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных в Администрации КГО (инструкции и положения);
5) утверждается типовое обязательство (раздел трудового договора) работника администрации КГО непосредственно осуществляющего обработку персональных данных, о неразглашении в случае расторжения с ним трудового договора персональных данных, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей;
6) назначаются ответственные за осуществление внутреннего контроля за выполнением требований по защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, а также правила его проведения;
7) ежегодно утверждается план проверок выполнения требований по защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
15. С целью обеспечения безопасности обрабатываемых персональных данных каждым оператором администрации КГО принимаются следующие организационные меры:
1) назначается лицо, ответственное за обеспечение безопасности персональных данных;
2) назначаются лица, ответственные за эксплуатацию информационных систем персональных данных;
3) создается комиссия по проведению классификации информационных систем персональных данных;
4) утверждается список работников, доступ которых к персональным данным в информационных системах персональных данных необходим для выполнения служебных (трудовых) обязанностей (работники должны быть ознакомлены с нормативными правовыми актами, правовыми актами администрации КГО и оператора администрации КГО в области защиты персональных данных под подпись);
5) определяются помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных, и правила доступа в них;
6) утверждается перечень персональных данных, подлежащих защите;
7) утверждаются правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей;
8) утверждаются правила работы с обезличенными данными (в случае обезличивания персональных данных оператором администрации КГО перед их обработкой);
9) утверждается перечень лиц, ответственных за проведение мероприятий по обезличиванию обрабатываемых персональных данных;
10) утверждается должностная инструкция ответственного за обеспечение безопасности персональных данных;
11) утверждаются типовая форма согласия на обработку персональных данных работников оператора администрации КГО, иных субъектов персональных данных, типовая форма разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные;
12) обеспечивается выполнение требований по обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации.
16. На каждую информационную систему персональных данных каждым оператором Администрации КГО разрабатывается модель угроз безопасности персональных данных, на основании которой строится система защиты персональных данных. При разработке системы защиты персональных данных используются следующие основные принципы построения системы:
1) законность;
2) системность;
3) своевременность;
4) комплексный подход;
5) непрерывность защиты;
6) преемственность и совершенствование;
7) минимизация полномочий;
8) разумная достаточность (экономическая целесообразность);
9) персональная ответственность;
10) обоснованность и реализуемость;
11) гибкость системы защиты;
12) профессионализм;
13) обязательность контроля.
17. Система защиты информационной системы персональных данных распространяется на следующие объекты защиты:
1) персональные данные, обрабатываемые и хранящиеся на персональных компьютерах работников, серверах, на отчуждаемых (съемных) носителях информации;
2) персональные данные, передаваемые по каналам связи;
3) персональные данные, хранящиеся в документированном виде на бумажных носителях;
4) прикладное и системное программное обеспечение персональных компьютеров, серверов, используемых для обработки персональных данных;
5) оборудование серверов, персональные компьютеры, коммуникационное оборудование;
6) средства защиты информации информационных систем персональных данных (в том числе шифровальные (криптографические) средства защиты информации);
7) съемные машинные носители информации - накопители на жестких магнитных дисках, Flash-накопители, оптические диски (CD, DVD, CD-R, DVD-R, CD-RW, DVD-RW).
18. На всех персональных компьютерах, входящих в состав информационных систем персональных данных, устанавливаются только сертифицированное системное и программное обеспечение.
19. Доступ посетителей в помещения, в которых ведется обработка персональных данных (в том числе уборка помещений), происходит исключительно в присутствии работников, исполняющих в данных помещениях свои должностные обязанности.
Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
20. Операторы Администрации КГО несут ответственность за нарушение обязательств по обеспечению безопасности и конфиденциальности персональных данных при их обработке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Операторы Администрации КГО включаются в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, ведение которого возложено на Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В п.1 укажите свою Фамилию Имя Отчество
В п.2 укажите адрес происшествия, аварии, утечки, поломки и т.д.
В п.3 укажите номер телефона в соответствии с форматом ввода (без восьмерки), т.е. стационарный: 1-23-45, сотовый 123-456-78-90
В п.4 укажите контактный E-mail – в этом случае Вы получите письмо на электронную почту с номером заявки
В пункте ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ подробно опишите причину создания заявки (проишествие, авария, угроза жизни и т.д.)
Помните, достоверность указанных сведений повлияет на качество и скорость выполнения Вашей заявки.
Подтвердите, что вы ознакомлены с правилами и согласны на передачу Ваших персональных данных.
Нажмите кнопку ОТПРАВИТЬ
В п.1 укажите свою Фамилию Имя Отчество
В п.2 укажите адрес происшествия, аварии, утечки, поломки и т.д.
В п.3 укажите номер телефона в соответствии с форматом ввода (без восьмерки), т.е. стационарный: 1-23-45, сотовый 123-456-78-90
В п.4 укажите контактный E-mail – в этом случае Вы получите письмо на электронную почту с номером заявки
Выберите из предложенного причины заявки, расставляя «галочки». Соблюдайте при расстановке логику происшествия, аварии, утечки, поломки и т.д.
В пункте ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ укажите: как попасть в подъезд? где взять ключи от подвала, чердака? В какое время будете дома? И другую необходимую, по Вашему мнению, информацию.
Помните, достоверность указанных сведений повлияет на качество и скорость выполнения Вашей заявки.
Подтвердите, что вы ознакомлены с правилами и согласны на передачу Ваших персональных данных.
Нажмите кнопку ОТПРАВИТЬ
Бюджет Качканарского городского округа
Сопровождается специалистами финансового управления Администрации Качканарского городского округа СО
Бюджет для граждан – это документ (аналитический материал), разрабатываемый и публикуемый в открытом доступе финансовым органом соответствующего публично-правового образования в целях предоставления гражданам актуальной информации о бюджете и отчете о его исполнении в объективной, заслуживающей доверия, доступной и простой для понимания форме.
Бюджет городского округа - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. В общих чертах, бюджет - это план доходов и расходов на очередной год и плановый период (два предстоящих года). Городской бюджет принимается в форме решения Думы Качканарского городского округа.
Основные понятия и определения
Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Консолидированный бюджет - свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.
Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета.
Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета.
Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Территориальная комиссия города Качканара по делам несовершеннолетних и защите их прав
Сопровождается специалистами ТКпДНиЗП
ИНН 6615009834
624350,Свердловская обл.,г.Качканар, ул.Свердлова, 8
(34341) 6-96-31
(34341) 6-96-31
пн-чт: с 8.00 до 17.00 (обед с 12.30 до 12.48)
пт: с 8.00 до 16.00 (обед с 12.30 до 12.48)
Прием граждан ведется в рабочее время кроме среды.
Холодное водоснабжение.
ЕДДС Качканарского городского округа сервис подачи заявки в электронном виде
Сопровождается сотрудниками муниципального учреждения "ЕДДС КГО"
конт.тел. : 8 (34341) 6-77-20 e-mail :
{form}
Если вы хотите сделать электронную заявку, заполните данную форму.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. конт.телефон : (34341) 6-00-88
Пожалуйста, заполните все обязательные поля (отмечены *).
Ваше Фамилия, Имя, Отчество (полностю) * | {element value="Фамилия Имя Отчество" type="text" required="required" error="Заполните пожалуйста введите Вашу Фамилию, Имя, Отчество (полностю)" /} |
Адрес в формате : г.Качканар (п.Валериановск, п.Именовский), микрорайон, дом, квартира, подъезд, этаж * |
{element value="г.Качканар (п.Валериановск,п.Именовский), 1 микр., 1 дом, 1 кв., 1 подъезд, 1 этаж" type="text" required="required" error="Заполните пожалуйста Ваш адрес в указанном формате" /} |
Ваш контактный телефон * | {element value="111 111 11-11" type="text" required="required" error="Контактный телефон не введен или введен некорректно" regex="/^[\0-9\-]{7,15}/" /} |
Ваш контактный e-mail * | {element value="e-mail" type="text" required="required" error="E-mail не введен или введен некорректно" regex="/^[\w\.\-]+@\w+[\w\.\-]*?\.\w{1,4}$/" /} |
{element label="Ваше сообщение" type="textarea" required="required" error="Введите ваше сообщение" /}
{element type="captcha" class="inputtext" width="100" height="50" label="Проверочный код" /}
{element type="submit" class="inputtext" value="Отправить" /}
{/form}
Электронная заявка Качканарского городского округа.
Сопровождается сотрудниками муниципального учреждения "ЕДДС КГО"
конт.тел. : 8 (34341) 6-88-00 e-mail :
Эстренная помощь |
Аварийная заявка.
Холодное водоснабжение |
Горячее водоснабжение |
Отопление |
Электроэнергия |
Содержание дома |
Канализация |
Домофон |
Обслуживание дорог |
Отдел ЗАГС города Качканара управления записи актов гражданского состояния Свердловской области
Сопровождается специалистами ЗАГС Качканарского городского округа СО
Новости
Актуальная информация отдела ЗАГС города Качканара
-
2022
- График работы отдела ЗАГС города Качканара (1062) 30.12.2022
-
2019
- Режим работы ЗАГС (998) 25.12.2019
- Режим работы ЗАГС (1841) 06.03.2019
-
2018
- Режим работы (1882) 28.12.2018
- Запуск информационной системы ЕГР ЗАГС (2753) 26.09.2018
- График работы ЗАГС (2543) 26.04.2018
-
2017
- График работы отдела ЗАГС г. Качканара (2958) 27.12.2017
- «Главный капитал» отдела ЗАГС г. Качканара (2837) 18.12.2017
- График работы отдела ЗАГС г. Качканара (3819) 21.02.2017
-
2016
- График работы отдела ЗАГС г.Качканар (4196) 28.12.2016
-
2015
- Режим работы ЗАГСа в праздничные дни (4609) 04.03.2015
- Подача заявки на регистрацию брака через портал Государственных услуг (5418) 26.02.2015
-
2014
- Регистрация заключения брака в новогодние праздничные дни с 1 по 11 января 2015 года (5241) 25.12.2014
- Об изменение размера Государственных пошлин за совершение отдельных юридически значимых действий по регистрации актов гражданского состояния с 1 января 2015 года (4471) 26.10.2014
- Возможность получения государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния в электронном виде (4390) 26.10.2014
Общие сведения
Сводная информация отдела ЗАГС города Качканара
ИНН 6615009810
САЙТ http://zags.midural.ru/article/show/id/191
624356,Свердловская обл., г.Качканар, ул.Гикалова,1
(34341) 6-20-40
(34341) 6-20-40
Режим работы :
вт - сб : с 8:30 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00)
Прием граждан:
вт - чт: с 8:30 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00)
пт: с 8:30 до 12:00 работа с архивными документами
сб: торжественная регистрация браков
Сотрудники
Сотрудники отдела записи актов гражданского состояния
Братчикова Юлия Аркадьевна - начальник отдела
(34341) 6-20-40
Госпошлина
Госпошлина
В соответствии со ст.10 Федерального закона от 15.11.1997 №143-Ф3 «Об актах гражданского состояния» за регистрацию актов гражданского состояния взимается государственная пошлина. Размер государственной пошлины за регистрацию конкретного акта гражданского состояния и порядок ее уплаты определяются Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее - Налоговый кодекс).
Порядок и сроки уплаты государственной пошлины
В соответствии с пп.4, пп.6 п.1 ст.333.18 Налогового кодекса государственная пошлина должна быть уплачена:
- за выдачу документов - до выдачи документов;
- при обращении за совершением регистрации акта гражданского состояния - до регистрации акта гражданского состояния или подачи соответствующих документов.
В соответствии со ст.ст. 333.26, 333.27 Налогового кодекса за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах и по следующим кодам бюджетной классификации (КБК):
Размеры государственной пошлины за регистрацию актов гражданского состояния, совершаемую органами ЗАГС |
||
КБК |
Вид регистрационных действий |
Размер госпошлины |
3181080500001 0001 110 |
за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства |
350 руб. |
3181080500001 0001 110 |
за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств: |
|
- при взаимном согласии супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей |
650 руб. с каждого из супругов |
|
- при расторжении брака в судебном порядке |
650 руб. с каждого из супругов |
|
- при расторжении брака по заявлению одного из супругов в случае, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет |
350 руб. |
|
3181080500001 0001 110 |
за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства |
350 руб. |
3181080500001 0001 110 |
за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени |
1600 руб. |
Образец квитанции по оплате государственной пошлины271.67 КБ
Размеры государственной пошлины за другие юридически значимые действия, |
||
КБК |
Вид регистрационных действий |
Размер госпошлины |
3181080500001 0002 110 |
за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств |
650 руб. |
3181080500001 0002 110 |
за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния |
350 руб. |
3181080500001 0002 110 |
за выдачу физическим лицам справок из архивов органов ЗАГС и иных уполномоченных органов |
200 руб. |
3181080500001 0002 110 |
За проставление апостиля органами ЗАГС (за каждый документ) |
2500 руб. |
3181080500001 0002 110 |
За истребование документов с территории иностранных государств (за каждый документ) |
350 руб. |
Образец квитанции по оплате государственной пошлины269.88 КБ
Государственная пошлина не уплачивается:
- при государственной регистрации рождения, усыновления (удочерения), смерти, включая выдачу свидетельства;
- за выдачу свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, если соответствующая запись акта гражданского состояния восстановлена на основании решения суда.
НПА
Нормативно правовые акты
- Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об актах гражданского состояния"
- Приказ Минюста РФ от 29.11.2011 N 412 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.12.2011 N 22554)
Оценка регулирующего воздействия
Сопровождается сотрудниками отдела экономики и стратегического развития Администрации Качканарского городского округа СО
Общие сведения
Общие сведения по оценке регулирующего воздействия
C 1 января 2013 года в Свердловской области внедрен институт оценки регулирующего воздействия.
В соответствии с законом Свердловской области от 14.07.2014 № 74-ОЗ оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов должны осуществляться:
* в муниципальном образовании «город Екатеринбург» с 1 января 2015 года;
* в муниципальных районах, городских округах, расположенных на территории Свердловской области, за исключением муниципального образования «город Екатеринбург», с 1 января 2016 года;
* в поселениях, входящих в состав муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, с 1 января 2017 года.
Оценка регулирующего воздействия (экспертиза) проводятся с целью выявления в проектах нормативных правовых актов (действующих нормативных правовых актах) положений, которые:
* вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют их введению;
* способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и и иной экономической деятельности;
* способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета Качканарского городского округа;
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия:
* высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
* средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
* низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2, однако подлежит оценке регулирующего воздействия по формальным признакам.
Основная цель экспертизы нормативных правовых актов — выявление в действующих нормативных правовых актах положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности. Заключение об экспертизе нормативного правового акта может являться основанием для изменения данного регулирования.
Сотрудничество при проведении оценки регулирующего воздействия
Институт оценки регулирующего воздействия направлен на увеличение прозрачности деятельности органов местного самоуправления при подготовке проектов нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности. Публичные консультации, цель которых учет мнения предпринимательского сообщества, являются обязательным и значимым элементом процедуры оценки регулирующего воздействия. В качестве экспертов могут выступать общественные объединения, научно-экспертные, образовательные и иные организации.
Заинтересованные лица могут выразить свою позицию посредством участия в публичных консультациях. Проведение публичных консультаций осуществляется путем размещения необходимых документов на официальном сайте на интернет-портале «Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области», расположенном по адресу: http://regulation.midural.ru/.
Администрацией города подписаны соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия с:
- ООО «Деловая Россия»
- ООО «ОПОРА РОССИИ»
- Фондом «Качканарский центр развития предпринимательства»
- ООО «Рацион питания»
- Индивидуальным предпринимателем, представителем Уполномоченного по защите прав предпринимателей по СО - Панитковой В.Ю.»
Приглашаем заинтересованные организации к сотрудничеству!
Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов утвержден постановлением Администрации Качканарского городского округа от 18.03.2019 № 271.
О внесении изменений в Постановление Администрации Качканарского городского округа от 18.03.2019 № 271 «Обутверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации Качканарского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Администрации Качканарского городского округа»
Контакты
Контакты по вопросам ОРВ по проектам НПА КГО и экспертизы НПА КГО
Крохина Татьяна Александровна - главный специалист отдела экономики и планирования администрации КГО
адрес: г.Качканар, ул.Свердлова, 8, каб.221
тел. : (34341) 2-44-90 (доб.21)
e-mail :
график приема: пон-чт 09:00-17:00
Норм.документы
Нормативные документы по вопросам оценки регулирющего воздействия по проектам НПА КГО и экспертизы НПА КГО.
Федеральные
Региональные
- Об утверждении форм документов для проведения экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области (с изменениями на 2 апреля 2021 года) (Приказ Министерства экономики СО от 12 декабря 2019 года N 82)
- Об утверждении Методических рекомендаций по составлению уведомления о проведении публичных консультаций и заключения о проведении оценки регулирующего воздействия, Методики оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования, а также Методических рекомендаций по проведению публичных консультаций (с изменениями на 4 декабря 2020 года) (Приказ Министерства экономики СО от 29 марта 2018 года N 17)
- Закон Свердловской Области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов
- Постановление Правительства СО от 26 ноября 2014 года N 1051-ПП О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области
- Об утверждении типовых форм уведомления о проведении публичных консультаций, заключения об оценке регулирующего воздействия и методических рекомендаций по их составлению, методики оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования, а также методических рекомендаций по проведению публичных консультаций (Приказ Министерства экономики СО от 09.03.2018г. № 17 )694.99 КБ
- Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов (Закон Свердловской области от 14.07.2014 N 74-ОЗ)
Муниципальные
Актуальные редакции
- Об утверждении Порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Качканарского городского округа, экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Качканарского городского округа (в ред. Постановлений Администрации КГО: от 21.12.2020 № 1130, от 24.06.2021 № 486, от 10.12.2021 № 1020)184.46 KB
- Об утверждении методических рекомендаций по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Качканарского городского округа, проведению экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа и проведению оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Качканарского городского округа (Постановление Администрации КГО СО от 27.07.2021г. № 594)2 МБ
- О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации Качканарского городского округа от 18.03.2019 N° 271 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Качканарского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа» (Постановление Администрации КГО СО от 24.06.2021г. №486)1.6 МБ
- О внесении изменений в Постановление Администрации Качканарского городского округа от 18.03.2019 Nq 271 «Обутверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации Качканарского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Администрации Качканарского городского округа»(Постановление Администрации КГО СО от 21.12.2020г. №1130)1.25 МБ
Об утверждении Порядка установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах администрации Качканарского городского округа
Публ.консультанции
Публичные консультации по проектам НПА Качканарского городского округа
Публичные консультации (обсуждения) по проекту нормативного правового акта являются одним из основных инструментов проведения ОРВ. Организация и проведение публичных обсуждений позволяют быстро получить информацию от заинтересованных групп об их отношении к нормативно-правовому регулированию, а также количественные данные об издержках и выгодах нормативных правовых актов.
Публичные консультации проводятся с целью:
1) получения дополнительной информации о предполагаемых последствиях регулирования;
2) определения мнения заинтересованных лиц о необходимости нормативного правового акта.
Официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для целей оценки регулирующего воздействия проектов НПА администрации Качканаркого городского округа является интернет-портал «Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области», расположенный по адресу: http://regulation.midural.ru/.
В целях проведения публичных консультаций по проекту НПА разработчиком на официальном сайте размещается уведомление о проведении публичных консультаций по проекту НПА и текст проекта НПА.
- Реестр проектов муниципальных нормативных правовых актов качканарского городского округа , представленных на публичные консультации в рамках оценки регулирующего воздействия в 2023 году36.46 KB16/01/2024
- Реестр проектов нормативных правовых актов Качканарского городского округа, представленных на публичные консультации в 2022 году 79.65 КБ 10/01/2023
- Реестр проектов нормативных правовых актов Качканарского городского округа, представленных на публичные консультации в 2021 году38.39 КБ
- Реестр проектов нормативных правовых актов Качканарского городского округа, представленных на публичные консультации в 2020 году64.83 КБ19/05/2021
- Реестр проектов муниципальных нормативных правовых актов Качканарского городского округа, представленных на публичные консультации в 2019 году59.94 КБ
- Реестр проектов муниципальных нормативных правовых актов Качканарского городского округа, представленных на публичные консультации в 2018 году364.44 КБ
План экспертизы
План экспертизы муниципальных правовых актов Качканарского городского округа Свердловской области
2024
Экономическое управление Администрации города в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации Качканарского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Администрации Качканарского городского округа от 18.03.2019 № 271184.46 КБ начинает сбор предложений в целях формирования плана проведения экспертизы нормативных правовых актов на 2024 год.
Дата публикации уведомления: | 01.10.2023г. | |
Уведомление о сборе предложений в целях формирования плана проведения экспертизы НПА: | Уведомление о формировании плана проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на 2024 год79.65 КБ | |
Дата начала сбора предложений: | 01.10.2023г. | |
Дата окончания сбора предложений: | 30.10.2023г. | |
Почтовый адрес для сбора предложений: | 624351, г.Качканар, ул. Свердлова, 8 | |
Адрес электронной почты для сбора предложений: | ||
Дата публикации утвержденного плана: | 23.11.2023г. | |
Утвержденный план экспертизы: |
Об утверждении Плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа на 2024 год
О внесении изменений в План проведения экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа на 2024 год |
2023
Экономическое управление Администрации города в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации Качканарского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Администрации Качканарского городского округа от 18.03.2019 № 271184.46 КБ начинает сбор предложений в целях формирования плана проведения экспертизы нормативных правовых актов на 2023 год.
Дата публикации уведомления: | 01.10.2022г. | |
Уведомление о сборе предложений в целях формирования плана проведения экспертизы НПА: | Уведомление о формировании плана проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на 2023 го026.97 КБ | |
Дата начала сбора предложений: | 01.10.2022г. | |
Дата окончания сбора предложений: | 30.10.2022г. | |
Почтовый адрес для сбора предложений: | 624351, г.Качканар, ул. Свердлова, 8 | |
Адрес электронной почты для сбора предложений: | ||
Дата публикации утвержденного плана: | 25.11.2022г. | |
Утвержденный план экспертизы: | О внесении изменений в План проведения экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа на 2023 год
Об утверждении Плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа на 2023 год
|
2022
Экономическое управление Администрации города в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации Качканарского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Администрации Качканарского городского округа от 18.03.2019 № 271 начинает сбор предложений в целях формирования плана проведения экспертизы нормативных правовых актов на 2022 год.
Дата публикации уведомления: | 01.10.2021г. | |
Уведомление о сборе предложений в целях формирования плана проведения экспертизы НПА: | Уведомление о формировании плана проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на 2021 год50.02 КБ | |
Дата начала сбора предложений: | 01.10.2021г. | |
Дата окончания сбора предложений: | 30.10.2021г. | |
Почтовый адрес для сбора предложений: | 624351, г.Качканар, ул. Свердлова, 8 | |
Адрес электронной почты для сбора предложений: | ||
Дата публикации утвержденного плана: | 01.12.2021г. | |
Утвержденный план экспертизы: |
О внесении изменений в План проведения экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа на 2022 год
О внесении изменений в постановление Администрации Качканарского городского округа от 01.12.2021 № 983 «Об утверждении Плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа на 2022 год» О внесении изменений в План проведения экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа на 2022год
Об утверждении Плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа на 2022 год
|
2021
Экономическое управление Администрации города в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации Качканарского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Администрации Качканарского городского округа от 18.03.2019 № 271 начинает сбор предложений в целях формирования плана проведения экспертизы нормативных правовых актов на 2022 год.
Дата публикации уведомления: | 01.10.2020г. | |
Уведомление о сборе предложений в целях формирования плана проведения экспертизы НПА: | Уведомление о формировании плана проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на 2021 год50.03 КБ | |
Дата начала сбора предложений: | 01.10.2020г. | |
Дата окончания сбора предложений: | 30.10.2020г. | |
Почтовый адрес для сбора предложений: | 624351, г.Качканар, ул. Свердлова, 8 | |
Адрес электронной почты для сбора предложений: | ||
Дата публикации утвержденного плана: | 06.11.2020г. | |
Утвержденный план экспертизы: |
Об утверждении Плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа на 2021 год
О внесении изменений в постановление Администрации Качканарского городского округа от 05.11.2020 № 945 «Об утверждении Плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа на 2021 год»
|
2020
Экономическое управление Администрации города в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации Качканарского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Администрации Качканарского городского округа от 18.03.2019 № 271 начинает сбор предложений в целях формирования плана проведения экспертизы нормативных правовых актов на 2020 год.
Дата публикации уведомления: | 07.10.2019г. | |
Уведомление о сборе предложений в целях формирования плана проведения экспертизы НПА: | Уведомление о формировании плана проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на 2020 год296.11 КБ | |
Дата начала сбора предложений: | 07.10.2019г. | |
Дата окончания сбора предложений: | 07.11.2019г. | |
Почтовый адрес для сбора предложений: | 624351, г.Качканар, ул. Свердлова, 8 | |
Адрес электронной почты для сбора предложений: | ||
Дата публикации утвержденного плана: | 11.11.2019г. | |
Утвержденный план экспертизы: |
Об утверждении Плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа на 2020 год
|
2019
Экономическое управление Администрации города в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов утвержден постановлением Администрации Качканарского городского округа от 28.12.2015 № 1504. начинает сбор предложений в целях формирования плана проведения экспертизы нормативных правовых актов на 2019 год.
Дата публикации уведомления: | 31.08.2018г. | |
Уведомление о сборе предложений в целях формирования плана проведения экспертизы НПА: | УВЕДОМЛЕНИЕ О формировании плана проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на 2019 год 117.62 КБ 31/08/2018 | |
Дата начала сбора предложений: | 01.10.2018г. | |
Дата окончания сбора предложений: | 01.11.2018г. | |
Почтовый адрес для сбора предложений: | 624351, г.Качканар, ул. Свердлова, 8, каб. 221 | |
Адрес электронной почты для сбора предложений: | ||
Дата публикации утвержденного плана: | 19.11.2018г. | |
Утвержденный план экспертизы: |
Об утверждении Плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа на 2019 год
|
2018
Экономическое управление Администрации города в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов утвержден постановлением Администрации Качканарского городского округа от 28.12.2015 № 1504. начинает сбор предложений в целях формирования плана проведения экспертизы нормативных правовых актов на 2018 год.
Дата публикации уведомления: | 31.08.2017г. | |
Уведомление о сборе предложений в целях формирования плана проведения экспертизы НПА: | ||
Дата начала сбора предложений: | 01.10.2017г. | |
Дата окончания сбора предложений: | 01.11.2017г. | |
Почтовый адрес для сбора предложений: | 624351, г.Качканар, ул. Свердлова, 8, каб. 221 | |
Адрес электронной почты для сбора предложений: | ||
Дата публикации утвержденного плана: | 07.12.2017г. | |
Утвержденный план экспертизы: |
Об утверждении Плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа на 2018 год
|
Неформальная занятость на территории Качканарского городского округа Свердловской области
Сопровождается сотрудниками отдела бюджетного контроля и задания Администрации Качканарского городского округа СО
Общие сведения
Итоговая информация по вопросам неформальная занятости:
В целях реализации поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ольги Юрьевны Голодец, а также во исполнение решений протокола рабочего совещания от 06.02.2015 № 7 «О межведомственном взаимодействии по вопросам организации работы по легализации трудовых отношений и сокращению неформальной занятости населения» под председательством Министра экономики Свердловской области с февраля 2015 года в Качканарском городском округе организована работа по снижению неформальной занятости, создана рабочая группа по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды в Качканарском городском округе.
Основной целью создания рабочей группы является снижение неформальной занятости, выявление работодателей, не оформляющих надлежащим образом трудовые отношения с работниками, увеличение поступлений по страховым взносам.
Но решить эту проблему без участия самих работников, получающих заработную плату в «конверте», осуществляющих трудовую деятельность без официального трудоустройства, сложно.
Информацию по фактам выплаты заработной платы в «конверте» и не оформления трудовых отношений надлежащим образом можно сообщить по телефонам:
(8 34341) 2-44-90 (доб.) 38 (Администрация Качканарского городского округа),
(8 34341) 6-18-75 (ГКУ СЗН СО «Качканарский центр занятости»);
направить письменное сообщение в «Почту доверия» ГКУ СЗН СО «Качканарский центр занятости» (г. Качканар, 5а квартал, д. 6).
Контакты
Контакты по вопросам неформальная занятости:
Игнатьева Валентина Алексеевна — специалист 1-категории отдела бюджетного контроля и задания администрации Качканарского городского округа СО
адрес: г.Качканар, ул.Свердлова, 8, каб.305
тел.: (34341) 2-44-90 (доб 36) e-mail:
график приема: пн-чт 09:00-17:00 (обед 12:30 – 13:30)
Информационные материалы
Методические материалы в области неформальной занятости.
- Работа без трудового договора80.44 KB15/04/2024
- Памятка "Серая зарплата"229.84 КБ27/07/2023
- Памятка "Получать муниципальные услуги в электронном виде легко и быстро!"337.45 КБ27/07/2023
- Памятка неформальная занятость345.17 КБ04/02/2021
- О ситуации на рынке труда, о дополнительных мероприятиях в области занятости населения. О соблюдении трудовых прав граждан298.59 КБ02/10/2020
- Памятка работодателю и работнику259.42 КБ02/10/2020
- Памятка работнику по легализации трудовых отношений647.21 КБ07/10/2020
- Срок уведомления работников - продлен361.12 КБ07/10/2020
- О предоставлении сведений СЗВ-ТД330.4 КБ07/10/2020
- Работодателям соблюдению Закона о занятости в РФ459.8 КБ07/10/2020
- О портале Работа в России для работодателей и соискателей683.49 КБ07/10/2020
Меры защиты работников предпенсионного возраста