Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р расширен. Организациям и ИП не нужно предоставлять эти документы и сведения, ведь они уже есть у госорганов.
В перечень добавили 48 новых позиций. Среди них следующие:
сведения из лицензий на экспорт, импорт отдельных видов товаров;
сведения из паспорта безопасности опасного объекта;
копии аудиторских заключений о бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля госсобственности составляет не менее 25%;
выписка из реестра операторов, которые обрабатывают персональные данные;
сведения из реестра уведомлений о начале бизнеса в сфере общепита;
сведения из госреестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС);
сведения о представлении декларации о плате за НВОС;
отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля;
сведения о том, выполняют ли производители и импортеры товаровнормативы утилизации отходов от использования товаров после утраты ими потребительских свойств;
сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по Законам N 44-ФЗ и N 223-ФЗ;
сведения из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли;
сведения из Единого госреестра заключений экспертизы проектной документации объектов капстроительства (предоставляются с 1 декабря 2019 года).
Документ: Распоряжение Правительства РФ от 19.01.2019 N 35-р (вступило в силу 19 января 2019 года)