Страницы к меню
Страницы к меню
Деятельность Антитеррористической комиссии в Качканарском городском округе
Сопровождается специалистами отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и безопасности Администрации Качканарского ГО
Контакты
Информация о должностных лицах, ответственных за реализацию полномочий в области противодействия терроризму, предусмотренных статьей 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму"
Нормативные документы
Муниципальные нормативные правовые акты в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений
О назначении ответственных за исполнение «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы» на территории Качканарского городского округа
О назначении ответствешого за исполнение «Комплексного плана мероприятий по противодействию идеологии терроризма в Свердловской области на 2014-2018 годы» на территорииКачканарского'городского округа
- Просмотров: 462
Контакты участковых уполномоченных полиции МО МВД России Качканарский
Сопровождается специалистами отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и безопасности Администрации Качканарского ГО
ФИО участкового уполномоченного полиции |
Территория административного участка |
Адрес, |
Контактный телефон |
||||
1 |
Камалдинов Артур Сергеевич |
Территория административного участка: пос. Валериановск Предприятия: цеха и карьеры Рудоуправления ОАО «Евраз - КГОК «Ванадий», станции «Породная», «Карьерная», «Южная», «Северная», детский оздоровительный лагерь «Чайка», АЗС АТЦ КГОКа, асфальтовый завод ООО «Магистраль», депо КГОКа, участок автодороги Качканар -Валериановск до границы населенного пункта г. Качканар. |
МО МВД России «Качканарский» Г. Качканар, 5 микрорайон кабинет № 61 Прием граждан: с 17:00- 20:00 Понедельник Четверг |
8-999-368-23-23 |
|||
2 |
Крупина Татьяна Юрьевна |
Территория административного участка: 2, 7 микрорайоны ул. Свердлова дома № 4, 6. Предприятия: здание управления «Евраз -КГОК, здание администрации города, здание СУ-4, цех сетей и подстанций, ЛПК «Зеленый мыс», фабрика крупного дробления, фабрика среднего и мелкого дробления, станции «Дробильная», «Проходная», склад щебня «Евраз - КГОК», территория бывшего тепличного хозяйства, МУП «ЖКХ» (ПЖРТ), здание пожарной части, здание Автовокзала, МОУ «Школа им. К.Н. Новикова». |
МО МВД России «Качканарский» Г. Качканар, 5 микрорайон кабинет № 61 Прием граждан: с 17:00- 20:00 Понедельник Среда |
8-999-368-23-20 |
|||
3 |
Должность вакантна |
Территория административного участка: 8 микрорайон (кроме домов № 1, 2, 3, 4), улица Свердлова дома № 12, 14, 16, пляжная зона Нижне-Выйского водохранилища. Предприятия: торговые павильоны, МОУ «Школа № 6», подразделения КГОКа: УРОК, КИП и А, Качканарская ТЭЦ, коллективные сады № 1,2. |
|||||
4 |
Должность вакантна |
Территория административного участка: 9 микрорайон, 8 микрорайон дома № 1, 2, 3, 4. Предприятия: торговые павильоны 9 микрорайона, «Дворец Культуры», Дом быта, автостоянка на 8 микрорайоне, Дворец спорта, стадион «Горняк», горнолыжная школа «Роукс», лодочная станция, спасательная станция, Управление ООО «Магистраль», склад ГСМ, УГЖДТ, станция «Комбинатская», коллективный сад № 3,4. |
|||||
5 |
Должность вакантна |
Территория административного участка: 10 микрорайон дома: № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 27, 28, 29, 31, 31а, 32, 33, 34, улица Свердлова дома № 24, 26, 28, вертолетная площадка, насосные станции, зеленая зона между 9 и 10 микрорайонами. Предприятия «ЕВРАЗ - КГОК»: Аглофабрика, фабрика окатышей, станция агломерационная, цех окускования, ЦХХ, коллективный сад № 13. |
|||||
6 |
Удалов Анатолий Геннадьевич |
Территория административного участка: 10 микрорайон дома № 21, 22, 23, 24, 25, 26, 40, 41, 42, 43, 44, 61, 63, 65; ул. Свердлова, 30. Предприятия: фильтровальная станция, гаражный массив № 23 (за фильтровальной станцией), гаражные массивы в районе 40-х домов, платные автостоянки в районе 40-х домов и дома № 30 по ул. Свердлова, школа №8, стройплощадки ЗАО «Качканарград», ООО «Эмальпровод», коллективный сад № 14, территория бывшего пионерского лагеря «Орленок», плотина Верхневыйского водохранилища. |
МО МВД России «Качканарский» Г. Качканар, 5 микрорайон кабинет № 64 Прием граждан: с 17:00- 20:00 Вторник Пятница |
8-999-368-23-18 |
|||
7 |
Должность вакантна |
Территория административного участка: 4 микрорайон, ул. Свердлова дома № 1а, 5а, 5б, 5в, 7, 7а, 7б, 7в, 9, 11, 13, 15, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 33, 35, 37 Предприятия: МОУ «Школа № 3», Расчетно-кассовый центр, детская поликлиника, торговые павильоны, расположенные по ул. Свердлова, МОУ «Школа № 2», ЗАО холдинг «Ремэлектро», гаражный массив за домом № 35 по ул. Свердлова, коллективные сады № 8 и 9. |
|||||
8 |
Помещенко Михаил Сергеевич |
Территория административного участка: 5 микрорайон, улица Свердлова дома № 39, 39а, 41,43,45,47,49, 51, здания детских садов № 16 и 42а. Предприятия: торговые павильоны, торговый комплекс «Гурман», магазин «Восторг», магазин «Консул», гаражный массив № 7 (в районе СУ-4), фабрика обогащения «Евраз - КГОКа», РСУ «Евраз -КГОКа», АЗС «Газпром - нефть», территория ПАТО (ЗАО «Качканар-Авто»), коллективный сад № 7. |
МО МВД России «Качканарский» Г. Качканар, 5 микрорайон кабинет № 61 Прием граждан: с 17:00- 20:00 Вторник Четверг |
8-999-368-23-17 |
|||
9 |
Липина Наталья Владимировна |
Территория административного участка: 4а микрорайон, 2 микрорайон улица Свердлова 1, 3, 5, улица Школьная, зеленая зона района телевышки. Предприятия: ОАО «Уральские газовые сети» Горнозаводского округа комплексная эксплуатационная служба г. Качканар, автомастерская «Юмакс», гаражный массив 2-го микрорайона, Автобаза ООО «Магистраль», АЗС «Лукойл», гаражный массив № 16 (4а микрорайон, район телевышки), ОАО «Металлист», коллективный сад № 11. |
МО МВД России «Качканарский» Г. Качканар, 5 микрорайон кабинет № 65 Прием граждан: с 17:00- 20:00 Вторник Пятница |
||||
10 |
Усатов Игорь Сергеевич |
Территория административного участка: 1 микрорайон (ул. Качканарская, ул. Октябрьская, ул. Чехова, ул. Маяковского, ул. Первомайская, ул. Советская, ул. Новая, ул. Мира, пер. Клубный, пер. Строителей) Предприятия: торговые павильоны, гаражный массив № 13 (по улице Октябрьской), гаражный массив № 27 (по теплотрассе), склады бывшей базы ОРСа, холодильник «Евраз - КГОКа», железнодорожный вокзал и привокзальная территория, участок железной дороги от ст. Качканар до путепровода, коллективный сад № 12. |
МО МВД России «Качканарский» Г. Качканар, 5 микрорайон кабинет № 65 Прием граждан: с 17:00- 20:00 Понедельник Среда |
8-999-368-23-27 |
|||
11 |
Должность вакантна |
Территория административного участка: 5а микрорайон дома № 2, 3, 5, 6, 6а, 7, 7а, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, лесной массив за строящимся храмом до гаражного массива возле телевышки, 12 микрорайон, частный сектор ниже 6а микрорайона. Предприятия: здание и прилегающая территория строящегося храма, автостоянка возле храма, АЗС ООО «Трек», территория бывшего радиозавода, полигон завода ЖБИ ЗСНС, ООО «Востоктехмонтаж» (завод ЖБК), гаражный массив № 30 (ЛПХ), территория ЛПХ, гараж № 2 КГОК, коллективный сад № 6. |
|||||
12 |
Надтока Александра Сергеевна |
Территория административного участка: 11 микрорайон, улица Гикалова дома № 2, 4, 6, 8, 10, 12, улица Тургенева дома № 20,24,26, улица Горная дома № 119, 121,123,125,127. Территория больничного городка, гаражный массив ниже ЦГБ, гаражный массив выше СЭС, здания в районе СЭС, цех Шихтоподготовки «Евраз - КГОКа», коллективный сад № 10; |
отпуск по уходу за ребенком |
||||
13 |
Должность вакантна |
Территория административного участка: 6а микрорайон, ул. Гикалова, 1, 3, 5, 7, 7а, 9, 11, поселок Именновский. Предприятия: гаражный массив № 29 (в районе теплотрассы), хлебозавод, организации и предприятия расположенные в районе хлебозавода, станция Качканар -Сортировочный и пристанционная территория, участок ж/д путей от путепровода до ст. Качканар - Сортировочный, станция «Именновский», ЖБИ ЗСНС, территория бывшей птицефабрики, полигон складирования отходов, коллективный сад № 5. |
- Просмотров: 16979
Результаты (доклады, отчеты) осуществления муниципального контроля на территории Качканарского городского округа
Сопровождается сотрудниками отдела экономики и планирования Администрации Качканарского городского округа СО
Доклад
Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории Качканарского городского округа
Доклад о виде государственного контроля (надзора),муниципального контроля за 2023 год
- Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве за 2023 год291.75 KB14/03/2024
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства за 2023 год291.47 KB14/03/2024
- Муниципальный жилищный контроль за 2023 год570.79 KB14/03/2024
- Муниципальный лесной контроль за 2023 год290.63 KB14/03/2024
- Муниципальный земельный контроль за 2023 год290.99 KB14/03/2024
Доклад о виде государственного контроля (надзора),муниципального контроля за 2022 год
- Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве за 2022 год297.29 КБ14/03/2023
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства за 2022 год297.1 КБ14/03/2023
- Муниципальный жилищный контроль за 2022 год296.61 КБ14/03/2023
- Муниципальный лесной контроль за 2022 год296.24 КБ14/03/2023
- Муниципальный земельный контроль за 2022 год296.33 КБ14/03/2023
Доклад о виде государственного контроля (надзора),муниципального контроля за 2021 год
Обобщение практики
Обобщение правоприменительной практики при осуществлении муниципального контроля
Отчет по профилактике
Отчет о реализации мероприятий Программы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении муниципального контроля на территории Качканарского городского округа
- Просмотров: 616
Информационные материалы для контролируемых лиц
Сопровождается сотрудниками отдела экономики и планирования Администрации Качканарского городского округа СО
Листовки- памятки
Листовки-памятки по профилактическому визиту для инспектора и бизнеса
- Листовка-памятка по профилактическому визиту для бизнеса108.13 КБ
- Листовка-памятка по профилактическому визиту для инспектора196.6 КБ
- Профилактический визит и обязательный профилактический визит3.15 MB05/07/2024
- Механизм подачи жалоб на категорию риска234 KB05/07/2024
- Информирование - профилактическое мероприятие (ст. 46 ФЗ 248)112.01 KB05/07/2024
- Система профилактики в муниципальном контроле107.38 KB05/07/2024
- Оценка профилактического визита на Госуслугах3.24 MB05/07/2024
Видеоролики
Видеоролики о мерах поддержки бизнеса в условиях санкций, о процедуре досудебного обжалования и профилактике нарушений обязательных требований
- Просмотров: 491
Муниципальный жилищный контроль на территории Качканарского городского округа
Сопровождается сотрудниками отдела экономики и планирования Администрации Качканарского городского округа СО
Положение
Положение о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Качканарский городской округа
О внесении изменений в решение Думы Качканарского городского округа от 09.09.2021 № 48 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Качканарского городского округа»
Обьекты контроля
Объекты контроля с указанием категории риска
Проверочные листы
Проверочные листы, используемые при осуществлении муниципального контроля
Индикаторы риска
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Качканарского городского округа
1. Двукратный и более рост количества обращений за двенадцать месяцев в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального жилищного контроля от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Поступление в орган муниципального жилищного контроля в течение трёх месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня.
3. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – система).
4. Отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей раскрытию, в системе.
5. Введение в отношении подконтрольного субъекта процедуры наблюдения по заявлению о признании должника банкротом, или признание контролируемого лица несостоятельным (банкротом).
tab=Досудебное обжалование"}
Досудебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) инспекторов при осуществлении муниципального контроля
Правом на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты следующие решения или совершены действия (бездействие):
1) решение о проведении контрольных мероприятий;
2) акт контрольного мероприятия, предписание об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных) мероприятий.
Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ.
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица, подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) контрольного органа.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителяруководителя) контрольного органа, подлежит рассмотрению рассмотрению Главой Качканарского городского округа.
Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со днярегистрации такой жалобы в контрольном органе.
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- отменить решение контрольного органа полностью или частично;
- отменить решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
-признать действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение по жалобе вручается контролируемому лицу-гражданину лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью, контролируемому лицу-юридическому лицу – посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.
С 1 января 2023 года судебное обжалование контролируемыми лицами (за исключением граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность) решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования. Порядок досудебного обжалования определен главой 9 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Консультирование
Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют инспекторы.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование контрольным органом осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального жилищного контроля в том числе о местонахождении и графике работы контрольного органа, реквизитах нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление муниципального жилищного контроля, о порядке и ходе осуществления муниципального жилищного контроля.
Консультирование может осуществляться инспектором по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При осуществлении консультирования должностное лицо контрольного органа обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц контрольного органа, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.
Информация, ставшая известной должностному лицу контрольного органа в ходе консультирования, не может использоваться контрольным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Контрольный орган осуществляет учет консультирований.
Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного органа письменного разъяснения, подписанного руководителем контрольного органа.
Норм.документы
Перечень НПА, регулирующих осуществление муниципального контроля
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ
Прогр.профилактики
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на территории Качканарского городского округа
Обяз.требования
Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля на территории Качканарского городского округа , а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований
Руководство
Руководство по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
«Согласно статьи 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»:
1. Информирование контролируемых лиц осуществляется в том числе посредством выпуска руководств по соблюдению обязательных требований. В руководство по соблюдению обязательных требований включаются пояснения относительно способов соблюдения обязательных требований, примеры соблюдения обязательных требований, рекомендации по принятию контролируемыми лицами конкретных мер для обеспечения соблюдения обязательных требований. Указанное руководство не может содержать новые обязательные требования.
2. Руководства по соблюдению обязательных требований утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору).
3. Руководства по соблюдению обязательных требований применяются контролируемыми лицами на добровольной основе.
4. Руководства по соблюдению обязательных требований, которые влияют на снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а также руководства по соблюдению обязательных требований, нарушение которых является типовым или массовым, подлежат обязательным разработке и размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный федеральный орган исполнительной власти обеспечивает публичное обсуждение проекта руководства по соблюдению обязательных требований, а также его согласование с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений.
5. Деятельность контролируемых лиц и действия их работников, осуществляемые в соответствии с руководствами по соблюдению обязательных требований, не могут квалифицироваться как нарушение обязательных требований.
Федеральный закон от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» не содержит требований об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по муниципальному контролю.
Формы документов
Формы документов, используемые при осуществлении муниципального контроля
Досудебное обжалование
Сведения о порядке досудебного обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль
Правом на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты следующие решения или совершены действия (бездействие):
1) решение о проведении контрольных мероприятий;
2) акт контрольного мероприятия, предписание об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных) мероприятий.
Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ.
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица, подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) контрольного органа.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа, подлежит рассмотрению рассмотрению Главой Качканарского городского округа.
Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в контрольном органе.
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- отменить решение контрольного органа полностью или частично;
- отменить решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
-признать действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение по жалобе вручается контролируемому лицу-гражданину лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью, контролируемому лицу-юридическому лицу – посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.
С 1 января 2023 года судебное обжалование контролируемыми лицами (за исключением граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность) решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования. Порядок досудебного обжалования определен главой 9 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
- Просмотров: 731
Муниципальный лесной контроль на территории Качканарского городского округа
Сопровождается сотрудниками отдела экономики и планирования Администрации Качканарского городского округа СО
Положение
Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования Качканарский городской округа
О внесении изменений в решение Думы Качканарского городского округа от 09.09.2021 № 47 «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории Качканарского городского округа»
Объекты контроля
Объекты контроля с указанием категории риска
Перечень объектов муниципального лесного контроля с указанием категории риска50.16 КБ04/08/2022
Проверочные листы
Проверочные листы, используемые при осуществлении муниципального контроля
Индикаторы риска
Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального лесного контроля в границах Качканарского городского округа
Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального лесного контроля в муниципальном образовании являются наличие признаков нарушения:
1) Правил пожарной безопасности в лесах;
2) Правил санитарной безопасности в лесах;
3) Правил учета древесины;
4) Правил заполнения сопроводительного документа на транспортировку древесины;
5) Правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов;
6) Правил лесовосстановления, состава проекта лесовосстановления, порядка разработки проекта лесовосстановления и внесения в него изменений;
7) Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах;
8) Правил ухода за лесами;
9) Порядка проведения лесопатологических обследований; порядка и последовательности проведения лесосечных работ, Порядка осмотра лесосеки, представления формы технологической карты лесосечных работ, формы акта осмотра лесосеки;
10) Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства и Перечня случаев использования лесов для ведения сельского хозяйства без предоставления лесного участка, с установлением или без установления сервитута, публичного сервитута;
11) Правил тушения лесных пожаров;
12) Правил осуществления мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов;
13) Правил заготовки живицы; правил заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений;
14) Правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов;
15) Правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений;
16) Порядка использования районированных семян лесных растений основных лесных древесных пород;
17) Порядка заготовки, обработки, хранения и использования семян лесных растений;
18) Порядка производства семян отдельных категорий лесных растений.
tab=Досудебное обжалование"}
Сведения о порядке досудебного обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль
1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального лесного контроля, имеют право на досудебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и в соответствии с настоящим Положением.
2. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
3. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица, подлежит рассмотрению первым заместителем главы Администрации Качканарского городского округа.
4. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа подлежит рассмотрению Главой Качканарского городского округа.
5. Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в органе муниципального контроля.
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
6. По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) контрольного органа принимается одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
7. Решение по жалобе вручается заявителю лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.
8. С 1 января 2023 года судебное обжалование контролируемыми лицами (за исключением граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность) решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования. Порядок досудебного обжалования определен главой 9 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Консультирование
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований лесного законодательства.
Консультирование осуществляется по обращениям контролируемых лиц и их представителей. В ходе консультирования даются разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального лесного контроля.Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться должностными лицами контрольного органа по телефону, в письменной форме, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального лесного контроля;
разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального лесного контроля;
порядок обжалования решений контрольных органов, действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля.
По однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей по указанным вопросам, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальных сайтах органа муниципального контроля в сети «Интернет».
Время консультирования при личном обращении составляет 10 минут.
Консультирование контролируемых лиц при личном обращении осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.
Контролируемым лицам, желающим получить консультацию по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального лесного контроля, предоставляется право ее получения в порядке очереди.
Срок ожидания в очереди при личном обращении контролируемых лиц не должен превышать 15 минут.
Должностное лицо, осуществляющее консультирование, дает с согласия контролируемого лица или его представителя устный ответ по существу каждого поставленного вопроса или устное разъяснение об органе уполномоченном на принятие решения (осуществление разъяснений, предоставление информации) по поставленному вопросу и порядке обращения в этот орган.
При консультировании в письменной форме должны соблюдаться требования, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При осуществлении консультирования соблюдается конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иные требования, предусмотренные Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования в письменной форме указанных выше.
Учет консультирований осуществляется контрольным органом путем ведения журнала учета консультирований (на бумажном носителе либо в электронном виде), по форме, обеспечивающей учет вышеуказанной информации.
Норм.документы
Перечень НПА, регулирующих осуществление муниципального контроля
Прогр.профилактики
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на территории Качканарского городского округа
Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Качканарского городского округа на 2023 год
Обяз.требования
Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля на территории Качканарского городского округа , а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований
Руководство
Руководство по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
«Согласно статьи 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»:
1. Информирование контролируемых лиц осуществляется в том числе посредством выпуска руководств по соблюдению обязательных требований. В руководство по соблюдению обязательных требований включаются пояснения относительно способов соблюдения обязательных требований, примеры соблюдения обязательных требований, рекомендации по принятию контролируемыми лицами конкретных мер для обеспечения соблюдения обязательных требований. Указанное руководство не может содержать новые обязательные требования.
2. Руководства по соблюдению обязательных требований утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору).
3. Руководства по соблюдению обязательных требований применяются контролируемыми лицами на добровольной основе.
4. Руководства по соблюдению обязательных требований, которые влияют на снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а также руководства по соблюдению обязательных требований, нарушение которых является типовым или массовым, подлежат обязательным разработке и размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный федеральный орган исполнительной власти обеспечивает публичное обсуждение проекта руководства по соблюдению обязательных требований, а также его согласование с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений.
5. Деятельность контролируемых лиц и действия их работников, осуществляемые в соответствии с руководствами по соблюдению обязательных требований, не могут квалифицироваться как нарушение обязательных требований.
Федеральный закон от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» не содержит требований об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по муниципальному контролю.
Формы документов
Формы документов, используемые при осуществлении муниципального контроля
Обобщение практики
Обобщение практики, используемые при осуществлении муниципального контроля
Об утверждении доклада о правоприменительной практике при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Качканарского городского округа за 2023 год
Досудебное обжалование
Сведения о порядке досудебного обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль
1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального лесного контроля, имеют право на досудебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и в соответствии с настоящим Положением.
2. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
3. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица, подлежит рассмотрению первым заместителем главы Администрации Качканарского городского округа.
4. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа подлежит рассмотрению Главой Качканарского городского округа.
5. Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в органе муниципального контроля.
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
6. По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) контрольного органа принимается одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
7. Решение по жалобе вручается заявителю лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.
8. С 1 января 2023 года судебное обжалование контролируемыми лицами (за исключением граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность) решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования. Порядок досудебного обжалования определен главой 9 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
- Просмотров: 988
Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования Качканарский городской округа
Сопровождается сотрудниками отдела экономики и планирования Администрации Качканарского городского округа СО
Положение
Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования Качканарский городской округа
О внесении изменений в решение Думы Качканарского городского округа от 09.09.2021 № 50 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Качканарского городского округа»
Объекты контроля
Объекты контроля с указанием категории риска
О внесении изменений в постановление Администрации Качканарского городского округа от 29.10.2021 № 881 «Об утверждении объектов муниципального контроля»
Проверочные листы
Проверочные листы, используемые при осуществлении муниципального контроля
Индикаторы риска
Индикаторы риска нарушения обязательных требований в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Качканарского городского округа
1. Наличие информации об установленном факте загрязнения и (или) повреждения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог;
2. Наличие информации об установленном факте нарушения обязательных требований к осуществлению дорожной деятельности;
3. Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог;
4. Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований, установленных в отношении перевозок муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;
5. Наличие информации об установленном факте истечения сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и (или) дорожных сооружений, строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при размещении элементов обустройства автомобильных дорог;
6. Наличие информации об установленном факте несоответствия автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, обязательным требованиям;
7. Наличие информации об установленном факте нарушении обязательных требований при производстве дорожных работ.
Досудебное обжалование
Досудебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) инспекторов при осуществлении муниципального контроля
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование решений органов муниципального контроля, действий (бездействия) их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и в соответствии с настоящим положением.
Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица, подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля Администрации Качканарского городского округа.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля, подлежит рассмотрению Главой (заместителем главы) Администрации Качканарского городского округа.
Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в органе муниципального контроля (Администрации муниципального образования).
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального контроля Администрации Качканарского городского округа принимается одно из следующих решений:
1) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
2) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
3) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение по жалобе вручается заявителю лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.
С 1 января 2023 года судебное обжалование контролируемыми лицами (за исключением граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность) решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования. Порядок досудебного обжалования определен главой 9 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Консультирование
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
1. Инспектор по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля). Консультирование осуществляется без взимания платы.
2. Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется инспектором в устной и письменной форме посредством дачи разъяснений по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля.
3. Консультирование в устной форме осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического и (или) контрольного мероприятия, по следующим вопросам:
1) местонахождение, контактные телефоны, адрес официального сайта Администрации Качканарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адреса электронной почты уполномоченного органа;
2) график работы уполномоченного органа, время приема посетителей;
3) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование посетителей по вопросам осуществления муниципального контроля, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) инспекторов, осуществляющих прием и информирование;
4) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;
5) перечень актов, содержащих обязательные требования.
4. По итогам консультирования информация, предоставленная в ходе устного консультирования, в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
5. Контролируемое лицо вправе направить в уполномоченный орган запрос о предоставлении письменного ответа об организации и осуществлении муниципального контроля, в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
6. Консультирование в письменной форме, в соответствии запросом контролируемого лица о предоставлении информации об организации
и осуществлении муниципального контроля, осуществляется по следующим вопросам:
1) основание отнесения объекта контроля, принадлежащего обратившемуся контролируемому лицу или используемого таким контролируемым лицом, к категории риска;
2) основание объявления обратившемуся контролируемому лицу предостережения;
3) наличие запланированных контрольных мероприятий в отношении объектов контроля, принадлежащих обратившемуся контролируемому лицу или используемых таким контролируемым лицом.
7. Рассмотрение запросов контролируемых лиц о предоставлении информации об организации и осуществлении муниципального контроля осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При осуществлении консультирования инспектор обязан соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий инспекторов, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.
10. Информация, ставшая известной инспектору в ходе консультирования, не может использоваться контрольным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
11. Контрольный орган осуществляют учет консультирований.
12. В случае поступления более трех однотипных запросов контролируемых лиц о предоставлении письменных ответов об организации и осуществлении муниципального контроля, консультирование по однотипным вопросам, осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации Качканарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://kgo66.ru) письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
Норм.документы
Перечень НПА, регулирующих осуществление муниципального контроля
Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"от 31.07.2020 № 248-ФЗ
Прогр.профилактики
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на территории Качканарского городского округа
Обяз.требования
Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля на территории Качканарского городского округа , а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований
Руководство
Руководство по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
«Согласно статьи 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»:
1. Информирование контролируемых лиц осуществляется в том числе посредством выпуска руководств по соблюдению обязательных требований. В руководство по соблюдению обязательных требований включаются пояснения относительно способов соблюдения обязательных требований, примеры соблюдения обязательных требований, рекомендации по принятию контролируемыми лицами конкретных мер для обеспечения соблюдения обязательных требований. Указанное руководство не может содержать новые обязательные требования.
2. Руководства по соблюдению обязательных требований утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору).
3. Руководства по соблюдению обязательных требований применяются контролируемыми лицами на добровольной основе.
4. Руководства по соблюдению обязательных требований, которые влияют на снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а также руководства по соблюдению обязательных требований, нарушение которых является типовым или массовым, подлежат обязательным разработке и размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный федеральный орган исполнительной власти обеспечивает публичное обсуждение проекта руководства по соблюдению обязательных требований, а также его согласование с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений.
5. Деятельность контролируемых лиц и действия их работников, осуществляемые в соответствии с руководствами по соблюдению обязательных требований, не могут квалифицироваться как нарушение обязательных требований.
Федеральный закон от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» не содержит требований об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по муниципальному контролю.
Формы документов
Формы документов, используемые при осуществлении муниципального контроля
- Просмотров: 873
Муниципальный контроль в сфере благоустройства территории Качканарского городского округа
Сопровождается сотрудниками отдела экономики и планирования Администрации Качканарского городского округа СО
Положение
Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства
О внесении изменений в решение Думы Качканарского городского округа от 09.09.2021 № 49 «Об утверждении положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства территории Качканарского городского округа»
Об утверждении положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства территории Качканарского городского округа
Объекты контроля
Объекты контроля с указанием категории риска
О внесении изменений в постановление Администрации Качканарского городского округа от 29.10.2021 № 881 «Об утверждении объектов муниципального контроля»
Проверочные листы
Проверочные листы
Индикаторы риска
Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства территории Качканарского городского округа
Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства территории Качканарского городского округа являются:
1) выявление признаков нарушения Правил благоустройства территории Качканарского городского округа;
2) поступление в контрольный орган от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, граждан, из средств массовой информации сведений о действиях (бездействии), которые могут свидетельствовать о наличии нарушения Правил благоустройства территории Качканарского городского округа и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) отсутствие у контрольного органа информации об исполнении в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного мероприятия.
Досудебное обжалование
Сведения о порядке досудебного обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование решений органов муниципального контроля, действий (бездействия) их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и в соответствии с настоящим положением.
Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица, подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля Администрации Качканарского округа.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля, подлежит рассмотрению Главой Качканарского городского округа.
Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в органе муниципального контроля.
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального контроля Администрации Качканарского городского округа принимается одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение по жалобе вручается заявителю лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.
С 1 января 2023 года судебное обжалование контролируемыми лицами (за исключением граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность) решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования. Порядок досудебного обжалования определен главой 9 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Консультирование
Сведения о способах получения консультаций
Консультирование, в том числе письменное, осуществляется контрольным органом по вопросам соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
Письменное консультирование осуществляется в случае направления контролируемым лицом запроса о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Консультирование осуществляется должностными лицами контрольного органа, уполномоченного в сфере благоустройства, по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме ежемесячно в сроки, определенные руководителем органа Администрации, уполномоченного в сфере благоустройства, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Время консультирования по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
В случае поступления пяти или более однотипных обращений контролируемых лиц и (или) их представителей, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Качканарского городского округа письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля, уполномоченного в сфере благоустройства.
Норм.документы
Перечень НПА, регулирующих осуществление муниципального контроля
Программа профилактики
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства территории Качканарского городского округа
Требования
Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства территории Качканарского городского округа , а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований
№ |
Наименование документа (обозначение) |
Сведения об утверждении |
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования |
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
«Об утверждении правил благоустройства на территории Качканарского городского округа». |
Решение Думы Качканарского городского округа от20.02.2019 № 17 |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие деятельность на территории городского округа |
Оценивается целиком |
|
«Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» |
Закон Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие деятельность на территории городского округа |
статьи 14,15,16,17,18 |
Руководство
Руководство по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
«Согласно статьи 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»:
1. Информирование контролируемых лиц осуществляется в том числе посредством выпуска руководств по соблюдению обязательных требований. В руководство по соблюдению обязательных требований включаются пояснения относительно способов соблюдения обязательных требований, примеры соблюдения обязательных требований, рекомендации по принятию контролируемыми лицами конкретных мер для обеспечения соблюдения обязательных требований. Указанное руководство не может содержать новые обязательные требования.
2. Руководства по соблюдению обязательных требований утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору).
3. Руководства по соблюдению обязательных требований применяются контролируемыми лицами на добровольной основе.
4. Руководства по соблюдению обязательных требований, которые влияют на снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а также руководства по соблюдению обязательных требований, нарушение которых является типовым или массовым, подлежат обязательным разработке и размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный федеральный орган исполнительной власти обеспечивает публичное обсуждение проекта руководства по соблюдению обязательных требований, а также его согласование с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений.
5. Деятельность контролируемых лиц и действия их работников, осуществляемые в соответствии с руководствами по соблюдению обязательных требований, не могут квалифицироваться как нарушение обязательных требований.
Федеральный закон от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» не содержит требований об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по муниципальному контролю.
Формы документов
Формы документов
Обобщение практики
Обобщение правоприменительной практики
Об утверждении доклада о правоприменительной практике при осуществлении при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства территории Качканарского городского округа за 2023 год
- Просмотров: 1108
Муниципальный земельный контроль на территории Качканарского городского округа
Сопровождается сотрудниками отдела экономики и планирования Администрации Качканарского городского округа СО
Положение о контроле
Положение о муниципальном земельном контроле
О внесении изменений в решение Думы Качканарского городского округа от 09.09.2021 № 51 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Качканарского городского округа»
Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле на территории Качканарского городского округа
Объекты контроля
Объекты контроля с указанием категории риска
О внесении изменений в постановление Администрации Качканарского городского округа от 29.10.2021 № 881 «Об утверждении объектов муниципального контроля»
Проверочные листы
Проверочные листы
Индикаторы риска
Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Качканарского городского округа
1. Несоответствие площади используемого контролируемым лицом земельного участка, определенной в результате проведения контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
2. Несоответствие использования (неиспользование) контролируемым лицом земельного участка, выявленное в результате проведения контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, виду (видам) разрешенного использования земельного участка, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости и (или) предусмотренным градостроительным регламентом соответствующей территориальной зоны.
3. Отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, выявленное по результатам проведения контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом, в случае если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом.
4. Длительное не освоение земельного участка при условии, что с момента предоставления земельного участка прошло более трех лет, либо истек срок освоения земельного участка, указанный в договоре аренды земельного участка, а на земельном участке не наблюдаются характерные изменения (отсутствие объекта капитального строительства, ведения строительных работ, иных действий по использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием и условиями предоставления).
5. Ограничение контролируемым лицом доступа неограниченному кругу лиц на земельные участки общего пользования посредством установки ограждающих конструкций при отсутствии земельных отношений и (или) разрешительных документов на установку ограждающих устройств.
6. Невыполнение обязательных требований к оформлению документов, являющихся основанием для использования земельных участков и пр.
Досудебное обжалование
Сведения о порядке досудебного обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование решений органов муниципального контроля, действий (бездействия) их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и в соответствии с настоящим положением.
Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия(бездействие) уполномоченного должностного лица, подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля Администрации Качканарского городского округа.
Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля, подлежит рассмотрению Главой (заместителем главы) Администрации Качканарского городского округа.
Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в органе муниципального контроля.
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и
необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального контроля Администрации Качканарского городского округа принимается одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение по жалобе вручается заявителю лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.
С 1 января 2023 года судебное обжалование контролируемыми лицами (за исключением граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность) решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования. Порядок досудебного обжалования определен главой 9 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Консультирование
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
Консультирование контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального земельного контроля, проводится в устной и письменной форме без взимания платы.
Консультирование в устной форме проводится должностными лицами по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия по следующим вопросам:
а) местонахождение, контактные телефоны, адрес официального сайта администрации Качканарского городского округа в сети «Интернет» и адреса электронной почты;
б) график работы органа муниципального земельного контроля, время приема посетителей;
в) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование посетителей по вопросам осуществления муниципального контроля;
г) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;
д) перечень актов, содержащих обязательные требования.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос в администрацию Качканарского городского округа о предоставлении письменного ответа в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц органа муниципального земельного контроля, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенной в рамках контрольного мероприятия экспертизы.
Консультирование в письменной форме осуществляется путем направления ответа на письменной обращение контролируемых лиц и их представителей по следующим вопросам:
а) основание отнесения объекта, принадлежащего или используемого контролируемым лицом, к категории риска;
б) наличие запланированных контрольных мероприятий в отношении объектов контроля, принадлежащего или используемого контролируемым лицом.
В случае поступления более трех однотипных запросов контролируемых лиц о предоставлении письменных ответов об организации и осуществлении муниципального земельного контроля, консультирование по однотипным вопросам, осуществляется посредством размещения на официальном сайте Качканарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке: ttps://kgo66.ru.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Норм.документы
Перечень НПА, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля
"Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ
Программа профилактики
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Качканарского городского округа
Обязательные требования
Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля контроля на территории Качканарского городского округа , а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований
№ п/п |
Наименование документа (обозначение) |
Сведения об утверждении |
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования |
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
1 |
Земельный кодекс Российской Федерации |
Федеральный закон от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане. Объектами муниципального земельного контроля являются земли, земельные участки, части земельных участков, расположенные в границах городского округа Красноуральск. |
Оценивается целиком |
Административная ответственность за нарушение земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений установлена Федеральным законом от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»:
Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участка
Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, -
влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
1. Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
2. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц - от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.
2.1. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», по целевому назначению в течение одного года с момента возникновения права собственности, если такой земельный участок приобретен по результатам публичных торгов на основании решения суда о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации и (или) если в отношении земельного участка у уполномоченного органа исполнительной власти по осуществлению государственного земельного надзора имеются сведения о его неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации в течение срока, указанного в пункте 3 статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», - влечет наложение административного штрафа на граждан и индивидуальных предпринимателей в размере от 0,1 до 0,3 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двух тысяч рублей; на юридических лиц - от 1 до 6 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей.
3. Неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 3 до 5 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее четырехсот тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
4. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления установлена Законом Свердловской области от 14.06.2005 г. № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области»:
Статья 33. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления
Невыполнение в установленный срок законного предписания органа местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, или должностного лица местного самоуправления, если эти действия (бездействие) не содержат деяния, ответственность за совершение которого установлена федеральным законом, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.
Руководство
Руководство по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
«Согласно статьи 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»:
1. Информирование контролируемых лиц осуществляется в том числе посредством выпуска руководств по соблюдению обязательных требований. В руководство по соблюдению обязательных требований включаются пояснения относительно способов соблюдения обязательных требований, примеры соблюдения обязательных требований, рекомендации по принятию контролируемыми лицами конкретных мер для обеспечения соблюдения обязательных требований. Указанное руководство не может содержать новые обязательные требования.
2. Руководства по соблюдению обязательных требований утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору).
3. Руководства по соблюдению обязательных требований применяются контролируемыми лицами на добровольной основе.
4. Руководства по соблюдению обязательных требований, которые влияют на снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а также руководства по соблюдению обязательных требований, нарушение которых является типовым или массовым, подлежат обязательным разработке и размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный федеральный орган исполнительной власти обеспечивает публичное обсуждение проекта руководства по соблюдению обязательных требований, а также его согласование с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений.
5. Деятельность контролируемых лиц и действия их работников, осуществляемые в соответствии с руководствами по соблюдению обязательных требований, не могут квалифицироваться как нарушение обязательных требований.
Федеральный закон от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» не содержит требований об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по муниципальному контролю.
Формы документов
Формы документов, используемые при осуществлении муниципального контроля
- Просмотров: 917
Муниципальный контроль на территории Качканарского городского округа
Сопровождается сотрудниками отдела экономики и планирования Администрации Качканарского городского округа СО
Общие сведения
Общие сведения в в области муниципального контроля в Качканарском городском округе
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства территории Качканарского городского округа
- Муниципальный земельный контроль на территории Качканарского городского округа
- Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования Качканарский городской округа
- Муниципальный жилищный контроль на территории Качканарского городского округа
- Муниципальный лесной контроль на территории Качканарского городского округа
Контакты
Контакты в области муниципального контроля в Качканарском городском округе
Кусова Галина Владимировна - Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского городского округа
адрес: г.Качканар, ул.Свердлова, 8, каб.223
тел. : (34341) 2-44-90 (доб.24)
e-mail :
график приема: пон-чт 09:00-17:00
Подать жалобу
Подать жалобу на решение контрольного органа Качканарского городского округа Свердловской области.
Публ.обсуждения
Информация о публичных обсуждениях правоприменительной практики.
- Проект доклада о правоприменительной практике при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства территории Качканарского городского округа за 2023 год38.03 KB11/03/2024
- Проект доклада о правоприменительной практике при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Качканарского городского округа за 2023 год37.18 KB11/03/2024
- Просмотров: 3710